SevenInfo | Создание сайтов


Онлайн заявка
 
X
   
site-building.pngСоздание сайтов
context-advertising.pngКонтекстная реклама
search-optimisation.pngПоисковая оптимизация
social-networks-marketing.pngМедийная реклама
PR.pngPR в интернете
social-networks-marketing.pngSMM - Продвижение в социальных сетях
audit-and-web-analitics.pngВеб-аналитика


Напишите, вкратце, чем мы можем быть Вам полезны и менеджер свяжется с Вами

Создание сайта

– это необходимое условие современного бизнеса. Чем бы ни занималась компания, если компании нужны клиенты, ей необходим сайт. На данный момент нет жесткой классификации по функционалу сайтов, тем не менее, создавая сайт, нужно четко понимать, какие задачи вы перед ним ставите. Для того, что разобраться в этом вопросе, мы предлагаем краткий обзор по видам сайтов:

Сайт-визитка

Название говорит за себя. Обмен визитками между людьми происходит в момент знакомства. Сайт - визитка содержит необходимый минимум информации для того, чтобы посетитель сайта имел представление о том, что за компанию он посетил, чем она занимается, сколько стоят ее услуги и где она находится. Сайт-визитка выполняется с учетом фирменного стиля компании. Как правило, достаточно прост в изготовлении, содержит не более 5-6 страниц. Это очень простой и доступный способ заявить о себе в сети.

Промо-сайт

Это специальный интернет-проект, посвященный разовым событиям и акциям (выставка или конференция, рекламная акция, праздник или концерт). Освещение таких мероприятий через специальные web-ресурсы говорит о высоком уровне организации и проведения. Цель таких сайтов - привлечение внимания максимально широкой аудитории к новой акции, услуге или товару. Очень эффективно используется совместно с офф-лайновыми стандартными рекламными акциями. Информация сайта дублирует информацию из различных источников рекламной поддержки, т.к. реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса) вызывает первичный интерес к рекламируемому продукту. В рекламном сообщении, которое транслируется в СМИ, обязательно присутствует адрес промо-сайта с указанием на то, что подробную информацию об акции или продукте покупатель сможет найти именно на интернет-ресурсе данного товара. Задачей промо-сайта в этом случае является побуждение к покупке на финальной стадии принятия решений.

Промо-сайт увеличивает прибыль и снижает расходы рекламной кампании, позволяя донести информацию до максимального количества клиентов. Концепция промо-сайта подразумевает текстовое наполнение сайта (его контент), навигацию по страницам и общий принцип подачи материала посетителю сайта. Он должен быть ярким, динамичным и интуитивно понятным пользователям.

Интернет-магазин

Покупок через интернет совершается все больше и больше. Аудитория интернет- пользователей, предпочитающих совершать покупки, не отходя от своего компьютера (или через мобильный телефон), увеличивается с каждым годом. Количество интернет-магазинов тоже увеличивается. Как правило, интернет-магазин включает в себя различные интерактивные формы (гостевая книга, форум, задай вопрос), и, обязательно каталог товаров и корзину заказов. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, "хиты продаж", специальные предложения. Необходим профессиональный подход в оформлении, яркое запоминающееся название и дизайн.
Полная аналогия обычного магазина, но имеет ряд преимуществ:
  • Большой охват аудитории
  • Снижение затрат на содержание магазина
  • Удобство в поиске товаров
  • Формирование базы данных по постоянным покупателям
  • Возможность проводить маркетинговые акции и опросы среди покупателей и пр.

Корпоративный сайт

Полнофункциональный web-сайт. Обладает большим объемом и разветвленной структурой представления данных, позволяющей разместить всю интересующую Вашего потенциального клиента информацию. Дизайн сайта выполняется с учетом фирменного стиля. Важно, чтобы пользователю было удобно пользоваться таким сайтом. Очень часто содержит интерактивные формы, что дает возможность посетителям принять участие в обсуждении на форуме, оставить свой отзыв об услугах фирмы, а так же иметь возможность заказать товар или услугу.

Для таких сайтов создается административный доступ для управления интерактивными разделами сайта (новости, каталог, информационные блоки и др.), благодаря которому Ваш менеджер, не обладая специальными знаниями, сможет редактировать содержимое таких страниц сайта.

Программирование

Любой сайт со временем устаревает, а его содержание теряет актуальность. Задача сайта, как информационного источника, — привлечение новых посетителей, потенциальных клиентов, а также информирование существующих. Если сайт имеет неудобную структуру, его посетитель, скорее всего не сможет найти необходимую ему информацию. Непривлекательный дизайн сайта тоже может стать причиной потери части аудитории потенциальных клиентов. Именно поэтому владельцу сайта необходимо заниматься не только поддержкой своего интернет ресурса, но и его модернизацией, периодически делая редизайн и модернизацию.

Редизайн сайта — это изменение дизайна сайта: доработки некоторых графических элементов или создание с нуля нового дизайна сайта в соответствии с фирменным стилем компании.

Модернизация сайта — это услуга по доработке функционала сайта, изменению структуры сайта, оптимизации кода, созданию новых разделов сайта, переносу существующего сайта на систему управления сайтом.

Современные CMS системы — это сложный комплекс программных средств, реализованных на языках Web программирования: HTML, CSS, PHP, Java, Javascript, Рerl и др. При создании программного кода используется множество функций как из open-source решений так и из коммерческих фреймворков (frameworks) основанных на технологии асинхронного исполнения кода (AJAX). Использование на Вашем интернет ресурсе решений, основанных на идеологии Web 2.0, не только увеличивает функциональные возможности сайта, но способствует существенному увеличению его производительности.

Чаще всего существующий интернет ресурс уже имеет достаточный запас функционала, основанный на использовании программного кода CMS системы. Однако, многие владельцы сайта просто не осведомлены об этих возможностях. Специалисты нашей компании помогут Вам оценить все возможности, используемой Вами системы управления контентом (CMS системы), дадут рекомендации по использованию скрытых возможностей, предложат оптимальные программные решения для реализации недостающего функционала (фотогалереи, форума, формы обратной связи).

Владельцам сайтов, созданных без использования системы управления контентом, мы подберем рациональный, с точки зрения «цена-качество», вариант перехода на бесплатную open-source (общедоступную с открытым кодом) или коммерческую CMS.

Программирование web-форм с проверкой содержания полей, создание специализированных модулей для вывода контента (таблиц, схем и т.д.), программирование «WEB-калькуляторов» и интерактивных форм, основанных на технологии flash - это тоже наша работа. Мы построим для вас функциональную модель, напишем для нее программный код, интегрируем созданное в функционал Вашего сайта.

Реклама через интернет.

Самыми востребованными услугами по рекламе через интернет, у наших заказчиков, являются услуги по:

  • Созданию дополнительных разделов на существующем сайте
  • Оптимизации сайта для поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google и др.)
  • Программированию дополнительных модулей для интернет ресурса
  • Созданию форума, гостевой книги, поисковой навигации по сайту, системы подписки на новостную ленту и многое другое


sozdanie_saytov.jpg kontekstnaya-reklama.jpg audit.jpg

Создание сайта

Кейсы по созданию сайтов

Контекстная реклама

Кейсы по контекстной рекламе

Медийная реклама

Заказать рекламу


Google+