SevenInfo|Поисковая оптимизация


Онлайн заявка
 
X
   
site-building.pngСоздание сайтов
context-advertising.pngКонтекстная реклама
search-optimisation.pngПоисковая оптимизация
social-networks-marketing.pngМедийная реклама
PR.pngPR в интернете
social-networks-marketing.pngSMM - Продвижение в социальных сетях
audit-and-web-analitics.pngВеб-аналитика


Напишите, вкратце, чем мы можем быть Вам полезны и менеджер свяжется с Вами

Что такое SEO оптимизация?

SEO-оптимизация (поисковое продвижение сайта в сети) – это комплекс услуг, грамотная реализация которого обеспечит владельцу сайта трафик заинтересованных пользователей из поисковых систем. Самое предпочтительное для любого клиента попасть на первую страницу поискового запроса, так называемый ТОП 10, потому что более 70 % пользователей дальше первой страницы результаты поиска не просматривают. Эффективность этого способа продвижения превосходит традиционные методы рекламы (печатные и электронные СМИ), так как практически исключает нецелевые показы рекламы. Пользователь задает поисковой машине конкретный вопрос, его заинтересованность в том или ином товаре уже сформирована, в качестве ответа ему предлагается огромный список интернет-ресурсов, в которых робот нашел ответ на вопрос пользователя. Значит, для того, чтобы поисковая машина демонстрировала пользователю именно ваш сайт, необходимо адаптировать сайт к требованиям поисковых алгоритмов, тщательно проработать контент, чтобы содержимое сайта на самом деле соответствовало запросам пользователя. 

В чем выгода поисковой оптимизации? 

  • Ваши потенциальные клиенты увидят Ваш сайт одним из первых
  • Результаты поисковой выдачи не воспринимаются как реклама
  • Более низкая стоимость привлечения клиентов (по сравнению, например, с продвижением в прессе)
  • Возможность работы с отдельными географическими регионами (гео-таргетирование)
  • При грамотном продвижении результаты будут долгосрочны
  • Контроль результатов продвижения в режиме реального времени

Аудит сайта


Именно с аудита сайта и нужно начинать любую рекламную активность в сети. Специалисты, которые будут разрабатывать программу продвижения вашего сайта, должны провести предварительную работу. На этом этапе выявляются и устраняются все неточности и ошибки в структуре сайта, анализируется контент и семантическое ядро. После проведения аудита составляется документ - техническое задание, где описываются и оцениваются все виды работ, которые необходимо провести. Пропустить этот этап практически невозможно, так как от того, насколько хорошо готов ваш сайт к дальнейшему продвижению, зависит успех дальнейших рекламных кампаний. 


sozdanie_saytov.jpg kontekstnaya-reklama.jpg audit.jpg

Создание сайта

Кейсы по созданию сайтов

Контекстная реклама

Кейсы по контекстной рекламе

Медийная реклама

Заказать рекламу


Google+