Контекстная реклама


Онлайн заявка
 
X
   
site-building.pngСоздание сайтов
context-advertising.pngКонтекстная реклама
search-optimisation.pngПоисковая оптимизация
social-networks-marketing.pngМедийная реклама
PR.pngPR в интернете
social-networks-marketing.pngSMM - Продвижение в социальных сетях
audit-and-web-analitics.pngВеб-аналитика


Напишите, вкратце, чем мы можем быть Вам полезны и менеджер свяжется с Вами

Контекстная реклама чаще всего применяется клиентами, у которых продажи товаров и услуг тесно связаны с непосредственным посещением сайта потенциальными покупателями.

Контекстная реклама имеет самое прямое отношение к продажам, так как обеспечивает наиболее целевой трафик. Покупатели, приходящие на сайт по контекстному объявлению, уже имеют достаточно четкое представление о товаре, и осознали потребность в нем, ведь они вводили соответствующий запрос в поисковую строку, или посещали соответствующие веб-ресурсы.

Каких целей можно добиться с помощью контекстной рекламы?
1. Увеличение целевого трафика.
2. Обеспечение продаж через сайт
3. Обеспечение продаж через call-центр

Примеры реализованных проектов:

  • Сфера деятельности заказчика: продажа услуг на рынке b2b
sxemy_1.jpg
На графике прослеживается явно выраженная зависимость будни/выходной. На выходных трафик резко падает. До запуска рекламной кампании посещаемость сайта была на уровне нуля.

Поставленные задачи:
  • Увеличить целевой трафик на сайте
  • Обеспечить заявки на услугу клиента через call-центр
  • Обеспечить заявки на услугу клиента через заполнение веб-форм на сайте клиента

Реализация:
  • Разработано несколько рекламных кампаний, запущенных одновременно. Использованы системы: ЯндексДирект и Бегун - как контекстная реклама на поиске, так и контекстная реклама на тематических площадках.
  • Несмотря на достаточно скромный бюджет (порядка 25 тыс. руб./месяц) рекламная кампания обеспечила порядка 1 500 уникальных посетителей. Общее количество посещений приближалось к 2 000 посещений в месяц, так как из дня в день рос показатель повторных посещений.
  • С началом рекламной кампании в интернете начались массовые звонки в call-центр, значительная часть которых конвертировалась в реальные заказы. 

  sxemy_2.jpg

Общее количество клиентов, привлеченных с помощью первой пробной рекламной кампании, принесли Заказчику сумму, превышающие его затраты на рекламу как минимум в десять раз. 


  • Заказчик: микрофинансовая организация, сектор b2b
  • Продукт: займы для бизнеса за 3 дня, минимальный пакет документов, высокий %
  • Целевое действие: заполнение веб-формы на получение займа
  • Особенности: необходима тонкая настройка геотаргетинга, принимаются заявки только от владельцев малого и среднего бизнеса

Поставленная задача: привлечение целевой аудитории на сайт, и, как следствие, увеличение количества заполненных на получение займа заявок.

До начала нашего сотрудничества клиент размещал контекст самостоятельно. Проанализировав ситуацию, мы обратили внимание на большой показатель отказов (показывает, какой процент от посетителей сайта посмотрел только одну страницу и не пожелал смотреть дальше).

sxemy_3.jpg


В результате предпринятых действий агентству за короткий срок удалось:

  • Сократить показатель отказов
  • Нарастить трафик

Полученные результаты достигнуты за счет:
  • Изменения текстов объявлений
  • Корректировки ключевых слов объявлений
  • Корректировки списка площадок для показа объявлений
sxemy_4.jpg



С помощью правильно сформированной рекламной кампании можно решать и более сложные задачи, например, в результате изменения стратегии можно добиться снижения стоимости клиента.
  • Заказчик: микрофинансовая организация, сектор b2b
  • Продукт: займы для бизнеса за 3 дня, минимальный пакет документов, высокий %

Поставленная задача: увеличить количество заполненных заявок, причем не увеличивая бюджет рекламной кампании

В результате предпринятых действий агентству удалось:
1) Повысить CTR
2) Снизить стоимость клика
3) Повышать количество кликов из месяца в месяц

sxemy_5.jpg

* Стагнация ноября-декабря объясняется тем, что с середины декабря реклама была остановлена

Полученные результаты достигнуты за счет:
  • Полностью изменены все объявления, как сами тексты, так и ключевые слова
  • Процесс изменения и добавления новых рекламных объявлений процесс практически непрерывный

В результате выполненных настроек по отдельным объявлениям CTR достигал 6%

sxemy_6.jpg

В результате произведенных действий, удалось увеличить количество кликов и уменьшить стоимость заявки
sxemy_7.jpg


sozdanie_saytov.jpg kontekstnaya-reklama.jpg audit.jpg

Создание сайта

Кейсы по созданию сайтов

Контекстная реклама

Кейсы по контекстной рекламе

Медийная реклама

Заказать рекламу


Google+