SevenInfo | Контекстная реклама


Онлайн заявка
 
X
   
site-building.pngСоздание сайтов
context-advertising.pngКонтекстная реклама
search-optimisation.pngПоисковая оптимизация
social-networks-marketing.pngМедийная реклама
PR.pngPR в интернете
social-networks-marketing.pngSMM - Продвижение в социальных сетях
audit-and-web-analitics.pngВеб-аналитика


Напишите, вкратце, чем мы можем быть Вам полезны и менеджер свяжется с Вами

Более 56% интернет рекламы в России приходится на контекстную рекламу. Это текстовые объявления, которые выдаются поисковой машиной на страницах выдачи результатов по тематическим запросам пользователя. Возникают строго по целевому поиску. То есть на ваш сайт придут именно те люди, которые искали ваш товар или услугу.

Контекстная реклама — это эффективный инструмент выхода на аудиторию своих потенциальных клиентов! Контекстную рекламу предлагают такие сервисы, как Яндекс.Директ, Begun, Google.Adwords.


Преимущества контекстной рекламы:

  • Рекламное сообщение видит только тот пользователь, которого интересует тема данного сообщения
  • Сообщение показывается пользователям, находящимся в интересующих рекламодателя регионах и только в необходимое время
  • Рекламодатель расходует бюджет только на целевой сегмент аудитории
  • Рекламодатель платит не за абстрактный показ, а за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя (при отсутствии сайта, создается виртуальная визитка)
  • Постоянный мониторинг в реальном времени позволяет контролировать эффективность сообщения, расходование средств, при необходимости, вносить изменения в кампанию в режиме онлайн

Контекстная реклама показывается на поисковых системах при соответствующем запросе. По статистике более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.

Яндекс.Директ

Речь идет о контекстной рекламе. Её видел практически каждый, кто хоть раз что-то искал через поисковик Яндекса. Набирает пользователь в поисковой строке то, что он ищет, дает команду «Найти», и выдается ему безумное число ссылок. Конечно, ни один пользователь не будет просматривать 5 миллионов предложенных интернет-страничек. По статистике, дальше 2-ой страницы идут только самые любопытные (и их очень мало). Львиная доля пользователей находит подходящий ему сайт на первых двух страницах, а самые требовательные не идут дальше первой странички (и таких большинство). Поэтому всех рекламодателей так манит заветный «ТОП 10». Это означает, что Яндекс предложит пользователю вашу ссылку на самой первой страничке.

Но, есть альтернативное решение! Используя Яндекс.Директ, ссылки на ваш сайт будут предлагаться пользователю независимо от того, попадает ли ваш сайт в ТОП 10, или нет, они будут опубликованы в объявлениях справа от общего списка. Более того, умная поисковая машина Яндекса предложит ссылки на ваш сайт пользователю еще не один раз, то есть сработает эффект "догоняющей рекламы". Кроме этого, возможно размещать контекстную рекламу на тематических площадках. Это значит, что пользователю, посещающему сайт, посвященный, например, автомобильной тематике, будет предложено ознакомиться с объявлениями, сходными по содержанию. Чем это хорошо? Тем, что это очень целенаправленное действие. Пользователь получает ответ именно на тот вопрос, ответ на который он ищет. А ложка, как говорится, дорога к обеду!

Еще, это очень удобно тем, что вы можете настраивать свою рекламную кампанию очень гибко: выбирать в каком регионе, и даже в какие дни и в какое время демонстрируется ваша ссылка. Вы платите не за факт показа пользователю вашего объявления, а за факт перехода пользователя по этой ссылке на ваш сайт. И уже от вас зависит, насколько долго пробудет пользователь на вашем сайте. Пользователю неинтересно? Он сразу ушел? Нужно разобраться почему! Поэтому очень важно, чтобы содержание ссылки полностью соответствовало наполнению сайта. Лучше даже, чтобы он попадал не на главную страничку, а именно в тот раздел сайта, который его интересует. Не заставляйте пользователя искать долго, не отвлекайте его от покупки!

Сколько нужно денег на проведение такой рекламной кампании? Во многом это зависит от того, что вы продаете. Работая на высоко конкурентном рынке, готовьтесь к тому, что цена за клик может быть достаточно высокой. Очень удобно, что в данном случае рекламой можно управлять, вносить коррективы, изменения, отслеживать цену за клик практически в режиме онлайн.

Специалисты SevenInfo готовы оказать своим заказчикам полноценную помощь в создании рекламных кампаний с использованием системы Яндекс.Директ, правильно написать текст, проанализировать промежуточные и конечные результаты, оценить эффективность рекламных кампаний.

Google.Adwords

Это размещение контекстной рекламы с помощью Google. Вы создаете свое рекламное объявление и выбираете ключевые слова (это именно те слова, по которым пользователь задает запрос через поисковик), разумеется, ключевые слова должны иметь отношение к вашему бизнесу. Весь смысл в том, чтобы угадать, по каким запросам (ключевым словам) пользователь будет искать товар или услугу, которую вы сможете ему продать. Используя данный сервис, вы даете своим потенциальным покупателям возможность купить товар или услугу именно у вас. Google – второй по популярности поисковик в России.

Что касается оплаты, то бюджет вы формируете сами. Вы можете установить фиксированный еженедельный бюджет, и минимальную цену за клик. Но, нужно понимать, что ценна аукционная. Чем выше конкуренция на вашем рынке, тем дороже цена клика.

Можно проводить промежуточный и пост анализ. Вам будут предоставлены графики и отчеты, вы будете точно видеть, сколько пользователей зашло на ваш сайт, сколько добрались до странички с формой заказа.

Используя контекстную рекламу, вы платите не за показ ссылки, а за клик по ней.

Специалисты SevenInfo готовы оказать своим заказчикам полноценную помощь в создании рекламных кампаний с использованием системы Google.Adwords, правильно написать текст, проанализировать промежуточные и конечные результаты, оценить эффективность рекламных кампаний.

Begun

«Бегун» - это система размещения контекстной и контекстно-медийной рекламы на сайтах-партнерах. Десятки тысяч компаний и частных лиц уже пользуются услугами данного сервиса.

«Бегун» объединяет аудиторию крупнейших площадок Рунета:
  • Поисковые системы
  • Каталоги
  • Тематические издания
  • Тематические почтовые рассылки
  • Блоги, форумы
  • Навигационные панели и сетевое ПО
  • Доски объявлений

Как и во всех остальных случаях заказа контекстной рекламы, рекламодатель платит не за демонстрацию ссылки, а за переход по ссылке на ваш сайт. Контекстная реклама «Бегуна» охватывает 22 миллиона интернет-пользователей в день. Ежедневно сервис контекстной рекламы «Бегун» совершает 1 миллиард 200 миллионов показов рекламных объявлений.

Специалисты SevenInfo готовы оказать своим заказчикам полноценную помощь в создании рекламных кампаний с использованием системы «Бегун», правильно написать текст, проанализировать промежуточные и конечные результаты, оценить эффективность рекламных кампаний.



sozdanie_saytov.jpg kontekstnaya-reklama.jpg audit.jpg

Создание сайта

Кейсы по созданию сайтов

Контекстная реклама

Кейсы по контекстной рекламе

Медийная реклама

Заказать рекламу


Google+