Аудит и Веб-аналитика | Кейсы


Онлайн заявка
 
X
   
site-building.pngСоздание сайтов
context-advertising.pngКонтекстная реклама
search-optimisation.pngПоисковая оптимизация
social-networks-marketing.pngМедийная реклама
PR.pngPR в интернете
social-networks-marketing.pngSMM - Продвижение в социальных сетях
audit-and-web-analitics.pngВеб-аналитика


Напишите, вкратце, чем мы можем быть Вам полезны и менеджер свяжется с Вами

Инструменты веб-аналитики

Такие инструменты веб-аналитики, как Google.Analytics и Яндекс.Метрика, как правило, применяют компании, которые уже имеют готовый сайт и активно используют PR и рекламное продвижение в интернете. 


Основные результаты использования веб-аналитики: 
  • Оптимизация уже готового интернет-ресурса для повышения конверсии и итоговых продаж
  • Анализ и выбор наиболее эффективных с точки зрения продаж рекламных каналов в интернете
Наибольшую эффективность имеет веб-анализ на постоянной основе (абонентское обслуживание), который позволяет производить систематические корректировки сайта и рекламных стратегий и последовательно повышать продажи. 


Примеры реализованных проектов: 

Повышение конверсии путем корректировки юзабилити сайта 


Заказчик: страховая компания 
На момент обращения в агентство компания уже оптимизировала рекламные затраты. 
Цель обращения – найти новые пути повышения продаж услуг компании. 

Выполненные работы: 
  • Анализ юзабилити сайта
  • Конкурентный анализ интернет-среды
  • Анализ отказов (одноразовое и кратковременное посещение пользователей, перешедших на посадочную страницу по целевому запросу)

Работы по итогам анализа:
  • Корректировка структуры сайта
  • Корректировка контента посадочной страницы
  • Изменение дизайна и расстановки основных компонентов посадочной страницы

Итоговое повышение продаж: 25% 


Заказчик: гостиница 
На момент обращения в агентство сайт компании существовал уже несколько лет, компания планировала рекламное продвижение гостиничных услуг. 
Цель обращения - оптимизировать сайт для пользователей, привлеченных рекламой в интернете. 

Выполненные работы: 
  • Анализ текущего юзабилити сайта
  • Конкурентный анализ интернет-среды
  • Анализ отказов (одноразовое и кратковременное посещение пользователей, перешедших на посадочную страницу по целевому запросу)

Работы по итогам анализа: 
  • Изменение структуры сайта (добавление дополнительных разделов и программных модулей)
  • Корректировка навигации сайта
  • Замена контента сайта

Итоговое повышение продаж:+ 10% (без рекламы) 

В дополнительные услуги SevenInfo для данного клиента вошли рекомендация по наиболее эффективному выбору рекламных каналов для продвижения в интернете. 


Примеры реализованных проектов: повышение конверсии путем оценки эффективности рекламных каналов и корректировки рекламной стратегии 

Заказчик: компания финансового сектора 
На момент обращения в агентство компания проводила крупнобюджетные рекламные кампании в интернете. 
Цель обращения - оптимизировать рекламный бюджет. 

Выполненные работы: 
  • Анализ эффективности используемого пула рекламных и PR каналов
  • Оценка качества контекстных и медийных рекламных объявлений
  • Конкурентный анализ
  • Анализ структуры трафика сайта
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Анализ соотношений трафик/конверсия по рекламных каналам

Результат: корректировка рекламной стратегии (от изменения пула рекламных каналов, до корректировки ключевых запросов, визуальной и контентной части рекламных объявлений), небольшие изменения структуры сайта. 

Итоговое повышение продаж: +37% 

Заказчик: интернет-магазин

На момент обращения в агентство компания проводила рекламные кампании в интернете. 
Цель обращения - оптимизировать рекламный бюджет. 

Выполненные работы: 
  • Анализ эффективности используемого пула рекламных каналов
  • Оценка качества контекстных и медийных рекламных объявлений
  • Конкурентный анализ, анализ структуры трафика сайта, анализ поведения пользователей на сайте
  • Анализ соотношений трафик/конверсия по рекламных каналам
Результат: корректировка рекламной стратегии (от изменение набора ключевых запросов и контентной части рекламных объявлений), изменения структуры и навигации сайта. 

Итоговое повышение продаж: +17% 



sozdanie_saytov.jpg kontekstnaya-reklama.jpg audit.jpg

Создание сайта

Кейсы по созданию сайтов

Контекстная реклама

Кейсы по контекстной рекламе

Медийная реклама

Заказать рекламу


Google+